29.01.2011

Между первой и второй...

Вернее между 3 и 4 сезоном Декстера решила я сделать перерывчик. Но не потому что он мне надоел, а для того что бы не закончился слишком скоро) У меня и так скорость рекордная для человека работающего с 8 до 6 - сезон в неделю.
Сериал настолько мой, что я только могу представлять как я выгляжу в метро, когда его смотрю. Порой ловлю себя на том, что глупо улыбаюсь во время смешных моментов и вздрагиваю во время страшных или особенно захватывающих.
Очень нравится задумка с мысленными разговорами с отцом. декстер как бы начинает смотреть на себя глазами отца и наоборот.
Единственное "но" - скучаю по брату Декстера - такой персонаж потрясающий.
Сейчас посмотрю последнюю серию 3 сезон и переключусь на время на "Misfits". Недавно в ленте было сразу несколько упоминаний и мне показалось, что этот сериал мне тоже понравится)



Комментариев нет: