25.12.2010

Любимый прием

Мне часто в голову приходят различные сравнения и аналогии. Часто приходится на пальцах объяснять сложные процессы и поэтому мой мозг уже настроился все время искать аналогии.
Очередная пришла сегодня в голову во время поездки домой. Учебное полугодие похоже на прогулку по лабиринту в фильме "Трое в лодке, не считая собаки". Сначала совершенно четко и по строгому плану, но чем дальше, тем хаотичнее, истеричнее и под конец посещают мысли: "как бы уже из этого вобраться". Все совершенно так. Это полугодие далось мне с большим трудом - появилось классное руководство и дополнительные добровольно-принудительные общественные нагрузки... Положа руку на сердце, конкретного преподования/обучения в моей рабочей нагрузке осталось процентов 10 всего, что очень плачевно.
Но как нистранно обычной тотальной апатии нет. Совершенно посажено горло, но надеюсь, что за новогоднюю передышку я его восстановлю)
Вообщем причин для грусти нема)

Для иллюстрации фото улыбающихся коллег. "Радостно встретим первый день каникул!"



Комментариев нет: