04.12.2010

Зима 10/11. День третий и четвертый.

День третий.
Это была пятница. День тяжелый по сути своей, а у меня еще и 9 уроков.
Поздравила Иришку (отрытка в предыдущем посте была для нее) - она была смущена) Жалею, что поздно спохватилась с именниниками. Уже три месяца прошло. Обещаю следующих обязательно отмечать и поздавлять всем классом!

Учебный процесс на перемене. Это подтянулись спортсменки, который в течении поугодния были на различных сборах, выездах и играх. Собираются отвечать тему "ДНК и РНК"

Милая улыбка и милая пуговичка)

Мужеская часть спортивного класса. Почему-то любят корчить такие рожи на фотках - может это круто, а я просто не понимаю?

День четвертый.
Хоть и суббота, но день тяжелый, т.к. родительское собрание. Прошло оно более или менее. пришло всего 12 человек. Меня больше всего напрягают моменты с деньгами, но ими все равно приходится заниматься. Всяческие подарки дарить, уборщице за уборку класса платить, тетрадочки на класс покупать и т.д. Обычно эти родительский комитет занимается, но у меня никто не выразил желания этим заниматься и мне пришлось самой(
Зато в магазине во мне проснулся настоящий фотограф. Я купила продукт специально что бы сфотографировать) раньше за мной такого не наблюдалось. Но он (продукт0 того стоит. От него зависит новогоднее настроение)
Мистер навогодний мандарин, да не простой, а с шевелюрой)))






Комментариев нет: