25.07.2009

Достал навязчивый сервис...

Телефонный звонок.
- Здравствуйте, МГТС предлагает услуги интернет. Предоплата, оплачиваете только те дни, в которые использовали услугу т.д. и т.п.
- Хорошо. А скорость?
- 1 мб, 2 мб. У вас сейчас какая скорость?
- Я не знаю, мне надо спросить... У вас есть сайт, я бы посмотрела, разобралась.
- Есть, но мы экономим ваше время. Не надо никуда ездить, заказываете услугу по телефону. К вам приезжает наш служащий.
- Хорошо. Но я же могу вам позвонить сама?
- Да, но мы экономим ваше время. Когда вам перезвонить?
[Мужчина общался навязчиво, но неубедительно. Тема псевдо сохранения моего времени мне уже надоела. И была к тому же сомнительна.]
- Да, откуда я знаю когда я в следующий раз буду дома [блеф конечно. Но он меня уже достал...]
- Но мы же экономим ваще время предлагая услугу по телефону.
- Спасибо большое. До свиданья.
- Пожалуйста.

П.с. в том году общалась по томуже вопросу с сотрудником стрим, вот она работала очень хорошо. Ненавязчиво, интелегентно и открыто.
Разница огромная



Комментариев нет: